Уже было достаточно дискуссий на данную тему, но я считаю, что система работает корректно.
Звание на сервере(как и звание в матчмейкинге и т.п.) должно отражать "скилл" игрока. Возьмём в пример топ 1 сервера, Kisloy, вряд ли мы скажем, что он набрал такое кол-во очков только убивая всех в спину и забирая по 25 очков, или наоборот, что у него ни разу не забирали много очков, на своём пути он тоже с этим сталкивался, и к чему это привело?
Вот теперь, глядя на это, можно увидеть, что очки можно просто "фармить".
На сервере чуть ли не круглые сутки стоят дм карты, у вас уйма времени познать тайны игры и попасть в топ сервера.
На счёт того, что неприятно смотреть на потерю своих очков могу сказать только то, что это такой же спорт, нужно уметь достойно проигрывать и осознавать свои ошибки. "Зачем люди падают? Чтобы научиться затем подниматься."